Как подключить электро задвижку

Алан-э-Дейл       09.09.2022 г.

Принцип работы и устройство

Этот тип устройств может эксплуатироваться с разной рабочей средой — жидкостями, газом, маслом, нефтью и нефтепродуктами. При подборе задвижки следует учитывать условия ее эксплуатации — материал основных элементов должен обладать коррозионной устойчивостью к рабочей среде, агрегат — выдерживать давление среды и т. п.

Некоторые задвижки, оснащенные электрическим приводом, позволяют механизму работать не только в конечных, но и в промежуточных положениях. Все изделия оснащаются корпусом, крышкой и специальным кольцевым уплотнением, защищающим устройство от протекания.

Электроприводные задвижки выполняют функции запорной арматуры — они перекрывают поток рабочей среды, функционируют в трех режимах:

  • Наладочном, применяемом после монтажа задвижки или ремонта. В этом случае на устройство последовательно подаются команды. Электропривод «запоминает» их для дальнейшего использования. Наладка осуществляется в ручном режиме при крайних положениях затвора.
  • Автоматическом, в котором электрический привод настроен на изменение параметров потока рабочей среды. Датчики фиксируют изменения характеристик и подают сигнал на схему. Происходит замыкание контактов, затвор закрывается.
  • Дистанционном. В этом случае работа электрического привода контролируется с помощью пульта ДУ оператором в ручном режиме.

Особенности работы автоматического режима

Электрический привод позволяет использовать устройство в автоматическом режиме. Для его включения нужно переключить выключатель 1ПУ в положение «Автомат», а также передвинуть тумблер ВК в положение «включить». При этом выключатель 1ВБ должен быть выключен, а 2ВБ — включен.

Команды на схему подаются в зависимости от размеров характеристик с помощью замыкания контактов 1РК и 2РК. Происходит включение реле 1РЛ или 2РЛ, соответственно, а магнитные пускатели получают посланную команду на полное открытие или закрытие задвижки. Контроль команд осуществляется включением ламп ЛО, ЛЗ.

В схеме имеется специальный переключатель коррекции момента, возможно включение термовыключателя для защиты системы от перегрева. Такие изделия также оснащаются системой автосброса.

Особенности наладочного режима

Этот режим необходим для проверки работы системы после монтажа или ремонта. Для его включения нужно повернуть тумблер 1ВБ в положение «включить» и подать питание, включив тумблер АВ. Для проверки работы электрического двигателя нужно нажать кнопку 4КУ. Если задвижка открылась, то все в порядке. Кнопка 5КУ закрывает задвижку.

Подача команды 4КУ замыкает контакт ПО1 и размыкает ПО2. Это нужно для избегания отправки ложного сигнала. Затем ПО3 замыкает три силовых выключателя, а по достижении заслонкой крайнего положения срабатывает специальный ограничитель.

Принцип действия и функционал запорных устройств

Основное назначение этих элементов АУП – запирание и регулирование затвора для подачи огнетушащего вещества.

  1. Частичное либо полное перекрытие выходного отверстия трубопровода.
  2. Открытие просвета для выхода ОТВ.

Регулировка затворного электрического механизма осуществляется в 3-х разных режимах работы:

  • автоматическое;
  • наладочное;
  • дистанционное.

Автоматический режим подразумевает настройку электропривода на изменение параметров выходного потока: рабочей температуры и давления.

Смену условий фиксируют датчики параметров, подающие сигнал на блок управления о возникновении пожара.

После этого замыкаются контакты, и электропривод устанавливает перекрывающую арматуру в нужное положение.

В этом режиме команды подаются последовательно, электрический привод «запоминает» их для дальнейшего постоянного использования.

Т.е. так мы выполняем настройку запора.

Действие производится при регулировке крайних положений (закрыто/ открыто) вручную.

Дистанционное состояние заслонки – электропривод настраивается с помощью пульта управления персоналом организации в ручном режиме.

Порядок активации всех компонентов запирающих устройств с электроприводом приведен на следующей блок-схеме.

Что это такое и зачем она нужна?

Задвижка, которая имеет в конструкции электрический привод, применяется на трубопроводах водоснабжения и канализации. Также это оборудование устанавливают в системах кондиционирования и даже отопления. Это возможно при условии, что в трубопроводах не циркулируют химические, агрессивные жидкости. Устройство арматуры задвижки с электроприводом позволяет системе функционировать эффективно.

Наличие электроприводов значительно упрощают управление системой отопления, водоснабжения и т. д. Если раньше приходилось отвинчивать вентиль вручную, то сейчас эту работу выполняет механизм. Такую запорную арматуру сегодня применяют на многих промышленных предприятиях. Особенно целесообразно устанавливать это оборудования в местах, небезопасных для доступа человека.

Настройка электропривода

Как настроить автоматические цепи рольставен, концевые выключатели и блок управления, инструкция по монтажу описывает недостаточно подробно.

Если у установщика отсутствуют навыки работы по наладке электрооборудования, лучше обратиться к специалистам.

Электропривод рольставней можно заменить и настроить. Для этого нужно придерживаться следующей последовательности:

  • с защитного короба снять крышку;
  • крепящий полотно к валу механизм отключить;
  • вал снять;
  • заменить поврежденные детали.

Двигатель внутрь вала можно поставить другого типа. Но в этом случае придется адаптировать посадочное место.

Как провести регулировку концевых выключателей

Нижние и верхние концевые выключатели нуждаются в регулировке их положения после подключения к электрической сети электропривода.

Для этого необходимо:

  1. С клавиш концевых выключателей снять колпачок (для электромоторов SОMFY).
  2. Нажать и зафиксировать обе клавиши — завести в паз.
  3. Для первого направления вращения выставить полотно в конечное положение. Клавишу «концевика» повторным нажатием отжать.
  4. Выставить полотно во второе положение и повторить манипуляции с другим концевым выключателем.
  5. Правильность установки нужно проверить. Для этого приводу дают повращаться свободно в обе стороны до момента срабатывания «концевиков». Автоматическое отключение привода происходит вследствие срабатывания тепловой защиты при непрерывном вращении более 4 минут. Чтобы запустить электромотор повторно, нужно подождать около 20-30 минут. Пауза нужна для полного охлаждения элементов привода.
  6. Конечное положение рольставней можно изменить. Для этого нужно нажать установочные клавиши в нужном направлении вращения и поменять положение полотна на требуемое. По окончании регулировки следует повторным нажатием отжать клавиши.
  7. Произвести повторную проверку электропривода и концевых выключателей ставен.

Что это такое и зачем она нужна

Задвижка, которая имеет в конструкции электрический привод, применяется на трубопроводах водоснабжения и канализации. Также это оборудование устанавливают в системах кондиционирования и даже отопления. Это возможно при условии, что в трубопроводах не циркулируют химические, агрессивные жидкости. Устройство арматуры задвижки с электроприводом позволяет системе функционировать эффективно.

Наличие электроприводов значительно упрощают управление системой отопления, водоснабжения и т. д. Если раньше приходилось отвинчивать вентиль вручную, то сейчас эту работу выполняет механизм. Такую запорную арматуру сегодня применяют на многих промышленных предприятиях. Особенно целесообразно устанавливать это оборудования в местах, небезопасных для доступа человека.

Монтаж задвижек с электрическим приводом

Установка электрифицированной арматуры проводится квалифицированной бригадой монтажников. Перед началом работ задвижку необходимо расконсервировать, удалить лишнюю смазку, снять заглушки и проверить работоспособность. Параметры (Ду, Ру), указанные в паспорте изделия, должны соответствовать аналогичным данным трубопровода.

Установка задвижки проводится в вертикальном либо горизонтальном положении. Монтировать арматуру штоком вниз не рекомендуется, т.к. во внутренней камере устройства будет собираться шлам и грязь, что может привести к заклиниванию шпинделя. Для электроприводной арматуры диаметром более 100 мм дополнительно устанавливают неподвижную опору.

Способ подключения задвижки к трубопроводу зависит от материала корпуса. Чугунную арматуру присоединяют при помощи фланцев. В этом случае на торцах труб должны быть приварены подобные ответные элементы. Болтовое соединение и установленные между фланцами прокладки обеспечивают герметичность узла. Запрещается проводить монтаж арматуры на несоосных участках трубопровода, и компенсировать дефекты приварки ответных элементов установкой дополнительных прокладок.

Соединение трубы и корпуса стальной задвижки в большинстве случаев проводится электросваркой. При монтаже арматуры затвор должен находиться в промежуточном положении. Патрубки, вваренные в корпус запорного устройства, обязаны иметь длину не менее 30 см. Для замены дефектной задвижки ее вырезают с телом трубопровода. Подготовку кромок на патрубках арматуры проводят на токарном станке.

После окончания монтажа изделия собирают схему управления задвижкой. Она состоит из силовой части и элементов автоматики. Последние подают управляющий сигнал от ключа (кнопки) или системы защит и блокировок. Электрическая часть расположена в электрошкафу, который установлен возле задвижки. После подключения привода проверяются все виды управления, включая перевод на ручной дублер.

Гидравлические (пневматические) испытания изделия проводятся в составе трубопровода или системы. Запрещается устранение выявленных дефектов подтягиванием болтов. После проведения всех проверок монтаж считается завершенным.

Защита электродвигателей

Для защиты электродвигателей от перегрузки и токов КЗ используется автоматический выключатель QF с комбинированным расцепителем. Защита электродвигателя от исчезновения напряжения (нулевая защита) осуществляется катушкой магнитного пускателя. Электросхема управления двумя гидроагрегатами насосной станции.

Рис.2 Схема автоматического управления двумя насосами.

Схема управления двумя насосными агрегатами насосной станции позволяет организовать автоматическое управление насосной станцией без участия дежурного персонала. Электросхема насосной станции включает в себя 2 гидронасоса. Один насос работает в нормальном режиме. Второй насос находится в резерве и автоматически включается в работу, если первый не справляется с нагрузкой либо вышел из строя. Какой из насосов в данный момент работает в рабочем режиме, а какой — резервный, определяет переключатель режима откачки ПО:

  1. первое положение переключателя – в рабочем режиме насос 1;
  2. второе положение – в рабочем режиме насос 2.

Схема позволяет автоматически управлять электродвигателями гидроагрегатов, имеющих постоянно открытые выходные заглушки. Для определения уровня воды в емкости в схеме используется четырехуровневый электронный датчик уровня ДУ. Его контактами Э1, Э2, Э3, Э4 подаются команды управления на запуск и отключения двигателей системы водоснабжения. Рассмотрим работу схемы в автоматическом режиме, при рабочем насосе 1 с двигателем М1. Переключатель ПО в 1 положении. Контакты 1, 3 переключателя отсечки замкнуты, но реле РУ1, РУ2 не срабатывают, так как их цепь разомкнута контактами Э2, Э3 датчика ДУ. Если уровень жидкости повышается до уровня датчика Э2, цепь катушки реле РУ1 замыкается. Реле срабатывает. Замыкается его контакт РУ1, которым подается напряжение к катушке магнитного пускателя. Магнитный пускатель своими контактами КМ1.1 подает питание к электродвигателю насоса М1. Запускается электронасос Н1 и начинает откачку.

В нормальном режиме уровень воды в емкости снижается, цепь контакта Э2 разрывается, однако двигатель продолжает работать. Он отключится только тогда, когда уровень воды упадет ниже контакта Э1. Это сделано для того, чтобы избежать частых циклов включение-выключение двигателя при небольшом колебании уровня жидкости возле уровня контакта Э2. Если производительности насоса Н1 не хватает или он вышел из строя, уровень жидкости будет подниматься и замкнет контакты датчика Э3, которое подаст питание в цепь катушки реле РУ2. В результате будет подано напряжение на магнитный пускатель ПМ2, контакты которого обеспечат запуск электродвигателя М2 резервного агрегата. Резервный насос отключится при снижении уровня ниже контакта Э1.

Если уровень жидкости по какой-либо причине достигнет уровня максимально допустимого уровня, замкнется контакт Э4. Это вызовет срабатывание аварийного реле РА, которое оповестит персонал о ненормальном режиме. Контроль напряжения в схеме осуществляется с помощью реле РКН. Цепи сигнализации питаются от шин гарантированного питания. Лампа НL сигнализирует о наличии напряжения в цепях управления насосами. При необходимости, можно перевести насосы на ручное управление и управлять процессами включения и отключения вручную.

Как стирать вертикальные жалюзи

Вертикальные модели жалюзи появились позже, чем горизонтальные. Они пережили модификации, которые улучшили дизайн и функциональные особенности. На сегодня это одна из востребованных моделей для обустройства домашних и общественных заведений. Существует множество вариантов чистки вертикальных жалюзи самостоятельно. Не каждый хозяин осмелится сдать жалюзи в химчистку, поэтому мы расскажем Вам, как постирать вертикальные жалюзи в домашнем уходе.

Вертикальные ламели нуждаются в уходе. В зависимости от фактуры материала подбирается метод стирки. Помните, что нельзя стирать ламели слишком часто, это чревато обесцвечиванием поверхности. Также, смоется специальная пропитка, которая отталкивает грязь и пыль. Поэтому защитная пропитка перестанет выполнять пылеотталкивающие функции.

Вертикальные жалюзи

Ламели из полиэстера можно чистить в стиральной машине. Они устойчивы к интенсивной стирке и не деформируются. Жалюзи из жаккарда предварительно чистятся пылесосом и только потом стираются вручную. Для этого нужно развести мыльный раствор в теплой воде. Затем аккуратно вымыть ламели по очереди.Жалюзи со стекловолокном нельзя стирать, поверхность очищается только сухой чисткой.

Общие советы по уходу за жалюзи с тканевыми ламелями

Прежде чем стирать вертикальные тканевые жалюзи в домашних условиях желательно ознакомиться с общими рекомендациями, обычно оговариваемыми производителями в инструкциях по их использованию. Они очень просты, но помогут избежать многих неприятностей и сохранить товарный внешний вид ламелей как можно дольше:

  • Изучите информацию о составе материала изготовления ламелей и о том, как за ними следует ухаживать.
  • Ламели вертикальных жалюзи обрабатываются грязеотталкивающей пропиткой, позволяющей им очень долго оставаться чистыми, но смывающейся при частых стирках. Поэтому стирать такие жалюзи желательно не чаще, чем раз в год.
  • Самые распространенные в жилых помещениях жалюзи с ламелями из жаккардовой ткани. Для них разрешается только ручная стирка в щадящем мыльном растворе при температуре не более 40 °C.
  • Для солнцезащитных жалюзи из полиэстера допускается как ручная, так и машинная стирка.
  • Жалюзи, изготовленные из ткани с добавлением стекловолокна, деформируются под воздействием воды. Для их очищения допускается только химическая чистка.
  1. Повернуть ламели, используя цепочку управления, в открытое положение.
  2. Извлечь направляющую цепочку с обоих боков нижнего грузила каждой ламели.
  3. Вытащить утяжелительные планки (грузила).
  4. Снять каждую полосу с карниза. Для этого нужно взять верхнюю часть ламели возле крепежного зажима (бегунка), и немного отогнув вбок, одновременно приподнять ее до щелчка вверх на 3-5 мм. После этого отогнуть ламель в сторону от более длинной части бегунка, увеличивая зазор между внутренним крючком и короткой стенкой, и резко потянуть вниз.

Модели с электроприводом

Задвижка, оснащённая электроприводом, относится к более современным запорным устройствам, которые с успехом применяются для работы в технологических трубопроводах промышленного назначения и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Электрический привод отвечает за своевременное закрытие и открытие запора, удерживание его в промежуточном положении, если того требует технология, а также осуществляет автоматическое отключение задвижки в момент аварий. Блок управления электроприводом монтируется либо на корпусе агрегата, либо монтируется в специальном шкафу, на стойках или располагаются в удалённом месте.

Подробности об устройстве и работе электропривода на задвижке на примере серии УРПС БИРС 13. NL смотрите на видео.

https://youtube.com/watch?v=MWaNEoVMhCE

Устройство и принцип работы электрического аппарата

Приводной механизм соединяется со шпинделем задвижки с помощью специальной втулки и состоит из электрического двигателя и редуктора.

Принцип его работы заключается в следующем: при поступлении управляющих сигналов двигатель оказывает воздействие через передаточный механизм на шпиндель, который в свою очередь открывает/ закрывает затвор или отставляет его в промежуточном положении.

В оснащение современных электроприводов также входят концевые выключатели и муфта ограничения крутящего момента. Они выполняют отключение питания электродвигателя в момент достижения затворным органом крайних положений или при возникновении усилия, воздействующего на шток, выше установленного значения.

Возможность ограничить крутящий момент при заклинивании или засорении затвора позволяет предотвратить выход из строя задвижки и привода.

Благодаря такому принципу работы на крупных магистралях можно создать единый пункт управления всеми задвижками, оснащёнными электроприводом. Данный способ управления запорным органом очень эффективен, поскольку является надежным и имеет долгий срок службы.

Внимание! Для отключения в случае неисправности электропривода или возникновения других внештатных ситуаций задвижка укомплектована ручным дублёром — маховиком

Электропривод для запорной арматуры

Запорная арматура — это вид арматуры трубопроводной, который предназначается для перекрытия потока среды. К ней относятся задвижки, краны, соединительная арматура, клапаны. Данные изделия изготавливаются из легированной стали, не подвергающейся коррозии и пригодной для

агрессивных условий. Без арматуры, как вспомогательного стандартного устройства, например, отопительная система функционировать не сможет.

Основным назначением запорно-регулирующей арматуры является перекрытие по трубопроводу потока рабочей среды, а также обеспечение необходимой герметичности. Производители трубопроводной арматуры строго следят за качеством продукции, которая крепится на трубопроводах с низким и высоким давлением, на агрегатах и сосудах. Запорная арматура управляет водяной, газо- и парообразной, газожидкостной массой.

На сегодняшний день строительный и промышленный рынок предлагает покупателю различные виды запорной арматуры, в этот список входит также запорная арматура с электроприводом. Последний предназначен для автоматизации арматуры трубопроводной, и благодаря ему многие технологические процессы автоматизируются. Электроприводы применяются также для дистанционного управления запорной арматурой. Необходимо отметить, что запорная арматура, помимо электропривода, может оснащаться также электромагнитным, гидро- и пневмоприводом.

По своей конструкции стандартный электропривод арматуры состоит из электродвигателя, силового ограничителя, путевого выключателя, редуктора, крепежного приспособления и дублера ручного типа. Запорно-отпорное устройство движется под управлением электродвигателя, силовой ограничитель предупреждает поломку и перегрузки арматуры. Путевые выключатели устанавливают положение рабочего органа и одновременно отключают электродвигатель от источника питания. Редуктор предназначается для преобразования вида, а также скорости движения элементов на выходе. Крепежное приспособление, в свою очередь, фланцевым соединителем стыкует электропривод с арматурой, а муфта предназначена для крепежа вала привода с арматурой.

Датчики указывают в отдельный промежуток времени степень открытости арматуры, адублер ручного типа в качестве рычага управления позволяет управлять арматурой вручную. Специальный переключатель датчика обеспечивает безопасность работы при подаче электричества. Благодаря электроприводу появляется возможность централизованного управления всеми типами арматуры любого размера: от самого большого до минимального. Необходимо отметить, что электропривод работает на одном виде энергии, и монтируется устройство как на арматуру, так и недалеко от нее. Электропривод прост в обслуживании и ремонте; опасность самопроизвольного изменения рабочего органа исключена. Электропривод можно устанавливать также на ту арматуру, которая оснащена устройством ручного управления без его переоборудования.

Метки:Трубопровод

Функции и принцип действия

Задвижки с электроприводом выполняют обычные функции запорной арматуры – запорную и регулирующую:

  • перекрывают трубу полностью или частично;
  • открывают просвет трубы для высвобождения потока.

Рекомендуем ознакомиться: Беседка своими руками из профильной трубы

Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах:

  • наладочном;
  • автоматическом;
  • дистанционном.

Наладочный режим функционирования используют после установки или замены (ремонта). Здесь последовательно подаются команды (замыкают контакты) на электропривод, которые он «запоминает» и в дальнейшей эксплуатации использует. Наладку работы электропривода осуществляют после установки, при ручном регулировании крайних положений (открыто\закрыто).

Автоматический режим — это режим функционирования запорного устройства, когда электропривод настроен на перемену параметров потока, его давления, температуры. Изменение параметров фиксирую специальные датчики. Они же «подают сигнал» на контролирующую схему, замыкаются контакты, подаётся магнитный Электропривод устанавливает перекрывающий механизм в требуемое положение.

Дистанционный режим – это когда работа электропривода задвижки регулируется с пульта управления оператором в ручном режиме.

Кинематическая схема управления задвижкой.

Управление задвижкой осуществляется дистанционно через электрические приводы, которые преобразуют вращение вала двигателя на поступательное движение запорного механизма. Наиболее актуально подобное управление на трубопроводах большого диаметра и применяется в нефтяной и газовой отрасли.

Редукторы червячные марки РМО и РММ предназначены для управления полно оборотной запорной арматурой. Они уменьшают входное усилие и снижают обороты электродвигателя до необходимых значений. Имеют расширенный спектр посадочных соединений и могут монтироваться с двигателем в любом положении.

При работе двигателя (15) от червячной шестерни происходит вращение червяка (12) вместе с винтом: меняются обороты и, соответственно, открывается или закрывается запорный механизм. Одновременно с вращением червяка команда передается через кулачковые муфты (13) на микровыключатели (11), которые запускают и останавливают двигатель.

Условия для работы

Электропривод задвижки ГЗ имеет климатическое исполнение, соответствующее ГОСТу 550. Рабочей средой для него является воздух. Корпус выполнен по IP65. Нормальное функционирование возможно в диапазоне температур, разном для каждого климатического исполнения:

  • для У1 -45 — +60⁰;
  • для УХЛ1 — -60 — +60⁰ ;
  • для Т1 —-10 — +65⁰.

При 25⁰С максимальный параметр относительной влажности — 100%. Работать может в любом установочном положении. Создан этот электропривод для эксплуатации как в режиме S2 — повторно-кратковременном, так и в режиме S7 в соответствии с установками, изложенными в ГОСТ 183 – 74.

В первом варианте, когда моментная муфта настроена на частоту включений максимум 60 раз за час, продолжительность включения не превышает 15 минут. В режиме S7 моментная муфта настроена на предельную частоту 600 включений в течение часа для возможности работы в автоматическом регламенте регулирования.

Применение арматуры

Стальная задвижка с электроприводом (диаметр ДУ50) используется в системах водоснабжения. Электропневматическую задвижку ВВ 32 монтируют в насосы, смесители и канализационные системы. Шкаф управления осуществляет контроль входящего электричества и работу затворного устройства.

Реечные стальные задвижки с электроприводом устанавливают в том случае, когда необходима полная автоматизация погружных насосов. В этом случае задвижка с пневмоприводом обеспечивает точную регулировку скорости потока рабочей среды и ее давление.


Клиновая задвижка с электроприводом

Шкаф управления создает предельно точные сигналы для корректной работы арматуры. Помимо этого, реечные устройства с электроприводом, используемые постоянно, осуществляют регулирование количества потребляемой воды. На затворный механизм может устанавливаться дистанционная колонка, которая будет выполнять управление потоком рабочей среды.

Реечные задвижки имеют стальной прямоугольный корпус с перемещающимся по направляющим шибером. Внизу шибера прикреплена зубчатая рейка, сопряженная с шестерней. Приводной вал соединен с редуктором.

Разновидности электроприводных задвижек

Электроприводная стальная клиновая задвижка 30с941нж в системах орошения или пожаротушения с высокой степенью точности контролирует уровень подачи среды в соответствии с заданным первоначально режимом.

Стальная задвижка с условным ДУ80 позволяет распределять нагрузку в автоматическом режиме во время использования скважины. После установки в систему перекачки или добычи воды задвижки ДУ50, в накопительную емкость можно стабильно подавать фиксированный объем воды.

Колонка ДУ значительно упрощает управление арматурой. Устройство стальной арматуры подразумевает минимальное количество энергопотерь.

Колонка – это специальное устройство, которое предназначено для дистанционного управления операциями закрывания или открывания задвижки, установленной на глубине. В зависимости от того, каким типом привода оснащена колонка, бывают два типа устройства:

  1. Колонка с ручным управлением.
  2. Колонка с электроприводом.

Клиновая задвижка 30с941нж помимо отличных технических характеристик, еще и стоит недорого – средняя цена на такую арматуру колеблется в диапазоне 4-5$.


Колонка управления задвижкой

Стальная задвижка 30ч906бр – это автоматизированный запорно-регулирующий узел, который осуществляет открытие или закрытие арматуры посредством электропривода. Стандартные задвижки ДУ200 подают два вида команд – «закрыть/открыть».

Широкое распространение этой модели электроприводных задвижек обеспечила простота управления механизмом. Стоит электроприводная стальная арматура 30ч906бр с условным ДУ50, ДУ80 – ДУ200 несколько дороже, чем клиновая задвижка 30с941нж – 25-35$.

Стальная клиновая задвижка 30с964нж монтируется на трубопровод посредством фланцевого способа соединения. Исключение составляет вентиль с условным ДУ 1000/800, которая снабжается патрубками под приварку. Клиновая арматура устанавливается на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.